- Четная неделя ↑ (верх)
[10.04.2013] | |
СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА-2013 |
[05.04.2013] | |
Работа комиссии по распределению бакалавров и магистров 2013 года выпуска в Ташкентском институте инженеров железнодорожного транспорта |
[25.03.2013] | |
Студент 1-курса Юлдошев Элбек стал призером в чемпионате Узбекистана по каратэ |
[25.03.2013] | |
ВСТРЕЧА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДЕПАРТАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК |
[22.03.2013] | |
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА, МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" |
[22.03.2013] | |
Узбекистан построит в Афганистане новую железную дорогу |
[16.03.2013] | |
Международный симпозиум по фундаментальным и прикладным проблемам науки |
[13.03.2013] | |
Программа стипендий от Coimbra Group |
[08.03.2013] | |
Утверждено новое Положение о платно-контрактной форме обучения в вузах и колледжах |
[04.03.2013] | |
В Наманганской области создадут центр логистики |
09:24 Узбекистан в 2013 году планирует экспортировать пассажирские вагоны в страны СНГ | ||
Узбекистан в 2013 году планирует экспортировать пассажирские вагоны в страны СНГ
«Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов» (ТашВСРЗ) ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» был построен в 2001 году в рамках реализации кредитного соглашения между правительством Узбекистана и Японским фондом международного экономического сотрудничества по проекту «Совершенствование пассажирского железнодорожного транспорта». На сегодня все кредитные задолженности японскому банку
(JBIC) в размере 26 млн. 700 тыс. долларов США, за счет средств которого был
построен Ташкентский завод, погашены в полном объеме. Завод оснащен современным оборудованием и технологическими
линиями, поставленными ведущими иностранными компаниями. К примеру, очищение
поверхности вагона от отслужившего свой срок лакокрасочного покрытия и
предварительное его окрашивание осуществляется при помощи оборудования фирмы
«Найкенс» (Нидерланды). Скрытые дефекты в узлах и деталях, отвечающих за
безопасность движения, выявляются при помощи современного российского
оборудования, где все основные параметры контролируются компьютером. Сварка, шлифование кузова производится при помощи
специального оборудования из Японии. Для резки кузова вагона используется
установка плазменной резки, поставленная из Германии. Для ремонта, механической обработки колесных пар, осей и
цельнокатаных колес используются новые станки с числовым программным
управлением (Польша, Япония). Ремонт электрических машин производится при помощи японского
и польского оборудования, что позволяет достигать высокого качества ремонта на
всех его этапах. Все электрические машины, центробежные муфты сцепления после
ремонта проходят испытания на специальных стендах (Япония), позволяющих на всех
режимах снимать основные параметры. В 2007 году в целях создания собственной базы обновления
парка вагонов и экономии валютных средств на заводе решили организовать
разработку проекта не по ремонту, а собственно строительству купейных
пассажирских вагонов. Для этих целей, был образован экспериментальный цех по
строительству вагонов, «вместивший» в себя 110 новых рабочих мест. Созданная инженерно-техническая группа из числа опытных
сварщиков, слесарей и монтажников повысила квалификацию во Всероссийском
научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта, Тверском
вагоностроительном заводе и Санкт-Петербургском центре НВЦ «Вагоны». Усилия не пропали даром. На сегодня, кроме ремонта вагонов
на ТашВСРЗ организована работа по модернизации и строительству новых
пассажирских вагонов. В 2009 году завод получил международный сертификат
соответствия на качество оказываемых услуг и производство импортозамещающих
запасных частей, а также на серийное производство пассажирских вагонов. Пассажирские вагоны Ташкентского завода по ремонту
пассажирских вагонов в настоящее время уже курсируют по дорогам стран СНГ.
Удобные и оснащенные современными системами пожарной безопасности они
приспособлены для движения со скоростью В 2012 году специалистами завода, самостоятельно, без
участия научно-технических институтов СНГ, разработана конструкторская
документация и построена новая модель пассажирского вагона, рассчитанная на
движение со скоростью При этом новизна идеи заключается в расположении
пассажирских купе с двух сторон вагона, а между ними коридор. С одной стороны
коридора пассажирское купе с двумя двухместными креслами, с другой двумя
одноместными креслами. По состоянию на январь этого года заводом выпущено 62 новых
пассажирских вагона для ОАО «Узжелдорпасс» ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». В
2013 году планируется реализация вагонов странам СНГ. Источник: http://www.12uz.com/#ru/news/show/economy/13408/ | ||
|
Всего комментариев: 0 | |